БЛОГ СТАРШЕГО ПСИХОЛОГА ЦИФРОВОЙ ОНЛАЙН ШКОЛЫ «БИТ» ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ БОГАЕНКО

Важный фактор школьной учебы - это удовлетворенность общением с учителем. В исследовании Каскелли, Денехера и Прунелла было обнаружено, что контакт с преподавателем необходим не только для прояснения непонятных учебных тем, но и для поддержания мотивации к обучению.

В онлайн школе БИТ учитель, проверяя выполненные учеником ЗОО, не просто выставляет оценку, а с помощью содержательных и доброжелательных комментариев дает ей развернутое объяснение и обоснование, предлагает конструктивные советы, каким образом и что можно было бы сделать для лучшего результата, отправляет прямые ссылки на материал курса, где находится то, что они упустили или не поняли.

Такие индивидуальные советы, напоминания и рекомендации являются стимулом к дальнейшему продвижению для ученика, позволяют ему увидеть свой прогресс, даже если оценки не меняются.

Однако не только недостаточное общение с учителем влияет на появление желания прервать дистанционное обучение. Существенным является и ограниченное общение со сверстниками. В исследовании Г. Астляйтнера и А. Синдлера, проведенном в 1999 году, было выявлено, что несмотря на то, что все ученики были довольны содержательным наполнением дистанционного курса, главными недостатками дистанционного обучения они считали недостаток эмоциональных контактов с одногруппниками и невозможность обсудить эмоциональные проблемы.

В онлайн школе БИТ у учеников такая возможность есть! Общение с учителем и одногруппниками в режиме реального времени на онлайн уроках, эмоциональное взаимодействие с тьюторами и психологами, которые вовремя дадут совет и поддержат - это те механизмы, которые восполняют недостаток эмоционально-личностного общения, обычно характерного для данной формы обучения.

Богаенко Ольга Николаевна

Читайте также: С чего начинается поступление в онлайн школу "БИТ"

Категория Новости"БЛОГ СТАРШЕГО ПСИХОЛОГА ЦИФРОВОЙ ОНЛАЙН ШКОЛЫ «БИТ» ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ БОГАЕНКО"